Уважаемые посетители, приветствуем вас, на страницах Ресурсного центра. Создание Центра - результат работы коллектива школы, готовых поделиться своим опытом с педагогами и учащимися района. На страницах нашего сайта мы размещаем информацию о ходе реализации программ и проектов, реализуемых на базе Центра, об использовании передовых технологий в учебном процессе. Всех посетителей нашего сайта мы рассматриваем как потенциальных партнёров и приглашаем к сотрудничеству. Чтобы быть в курсе новостей Центра - читайте наши публикации.

 

СБОРНИК АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ Д.А. БОГДАНОВОЙ

и материалов сайта АО ИОО г. Архангельска

Для обучающихся

1 класс

Тема  "Компьютерный знаток", 6-8 лет

                  Содержание    Дипломы "Компьютерный знаток"

Тема  "Компьютерная безопасность", 6-8 лет      

                 Содержание     Дипломы "Компьютерный знаток"

Тема  "Играем в кибердетективов", 7-9 лет     

                 Содержание             Медали

2 класс

Тема  "Разговор с глазу на глаз и онлайн", 7-9 лет 

                 Содержание  

Тема  "Формирование поискового запроса", 7-10 лет  

                 Содержание   Правила  Задания  Ответы   Дипломы

Тема  "Размещение информации в Интернет", 7-10 лет 

                 Содержание    Распечатка   журнал "Интернет в цифрах"

Тема  Викторина на знание правил безопасного Интернета, 7-10 лет

             Содержание    Викторина

3 класс

Тема  "Правила сетевого этикета", 9-11 лет        

                 Содержание  Вопросы    Медали

Тема  "Игра по правилам поведения в Интернете", 9-11 лет

                 Содержание  Опросник  

Тема  "Основы работы с электронной почтой", 9-11 лет 

                 Содержание    Задание  

Тема  "О знаках вокруг нас и в Интернете", 8-12 лет       

                 Содержание    Карточки со знаками  

4 класс

Тема  "Собственный аватар", 2 занятия, 10-12 лет    

                 Содержание  

Тема  "Максим и Дима скачивают музыку", 10-12 лет    

                 Содержание  

Тема  "Британская школьница Вики общается в чате", 10-12 лет   

                 Содержание   История Вики 

Тема  "Анализируем сайт на достоверность", 10-12 лет     

                 Содержание  

5 класс

 

Тема  "Буллинг (травля, издевательства, запугивание)", 2 занятия, 11-13 лет

                  Содержание    Тест  Карточки 

Тема  "Анализируем сайт на достоверность", 11-14 лет

                  Содержание   

Тема  "Международный день безопасного Интернета"

              Содержание    Карточки 

6 класс

Тема  "Вместе делаем Интернет лучше (викторина)", 11-14 лет

                  Содержание    Карточки    Викторина

Тема  "О краже идентичности", 2 занятия, 11-14 лет

                  Содержание    Инструкции ЯндексGoogle, водяные знаки  Презентация "Идентичность"

Тема  "Сетевая репутация", 11-14 лет

                  Содержание     Презентация "Сетевая репутация"

Тема  "Безопасные сайты"( для детей и родителей)

7 класс 

Тема  "Правила в реальной жизни и в Интернете", 11-14 лет

                  Содержание    Сценка    Презентация "Спектакль"

 

Тема  "Электронная почта"

 

Тема  Спам рассылки

 

Тема  Викторина ко дню безопасного Интернета, 10-14 лет

                  Содержание    Тест    Презентация "Викторина"

 

Тема  "Сохранить нельзя помиловать", 11-14 лет

                  Содержание     Презентация "Сценки"

 

 

 8 класс

 

Тема  "О распространении дезинформации в сети Интернет", 11-14 лет

                  Содержание     Презентация "Дезинформация"

 

Тема  "Авторское право", 11-14 лет

                  Содержание    Презентация "Лицензии"

 

Тема  "Покупки в Интернете", 11-14 лет

                  Содержание    Презентация "Покупки в Интернете"

 

Тема  "Социальные сети"( для детей и родителей)

          Тема  "Мессенджеры. Правила виртуального общения"

 

 

9 класс

Тема  "Возникновение Интернет"

Тема  "Браузер, виды, настройки"(для детей и родителей)

Тема  "Копипаст. Репост. Цитата"( для детей и родителей)  

Тема  "Компьютерный сленг"

Тема  Интернет вещей

 

Дополнительные материалы

Комментариев нет:

Отправить комментарий